Что делать, если Вы столкнулись с браком при получении приборов или во время эксплуатации в течение гарантийного срока?
Более 30% претензий, связанных с браком при получении, на самом деле являются следствием некачественной транспортировки. Поэтому, получая груз в транспортной компании, обязательно осмотрите упаковку и зафиксируйте повреждения в акте. В таком случае стоимость ремонта или бракованного прибора по страховке можно будет возместить.
Какие случаи можно отнести к браку:
-
Стрелка прибора для измерения давления не на нулевой отметке
-
Демпфирующая жидкость вытекла из корпуса прибора
-
Претензии к внешнему виду прибора или сопроводительной документации
При запуске в работу также необходимо убедиться в корректности выбора прибора и схемы установки.
Продукция оказалась бракованной? Специалисты компании «Физтех» обязательно помогут!
Для этого Вам требуется:
-
Первым этапом необходимо сформировать акт несоответствия и/или произвести фото-, видеофиксацию брака
-
Затем свяжитесь с Вашим менеджером, передайте все материалы и укажите причину неисправности
-
Если ситуация попадает под понятие брак, партия приборов отправится обратно в Томск за счёт АО «ПО Физтех»
-
По прибытии манометры передаются в поверочную лабораторию Физтех для выявления причин брака
-
На основании проведенного исследования формируется заключение
-
Если брак признан заводским, то приборы ремонтируются, поверяются и отправляются Вам за счёт АО «ПО Физтех»
-
В случае, если в повреждении и неисправности нет вины завода-изготовителя, Вам будет предложено оптимальное решение: ремонт и отправка или утилизация приборов
-
Если Вы приобретали «Физтех» через третье лицо, то все вопросы по браку, возврату или ремонту необходимо решать через него
Если у Вас остались какие-либо вопросы, звоните по номеру 8 800 100 62 66 и заходите на сайт fiztech.ru